Личный кабинет Шелл


Топливная компания Shell (Шелл) предлагает своим клиентам массу приятных возможностей, включая программу лояльности ClubSmart, личный кабинет, топливо и товары со скидкой, оплату топлива баллами и обмен их на подарки.

Если клиент компании зарегистрирует карту на протяжении 5 дней, как только будет проведена первая операции (покупка товаров, услуг или топлива), тогда ему дополнительно будет начислено на бонусный счет 200 баллов. Если у клиента есть карта, но регистрация в личном кабинете отсутствует, тогда во время этого процесса, дополнительно будет начислено еще 50 бонусов.

Регистрация в кабинете

Регистрация происходит на официальном сайте. На главной странице необходимо нажать на «Регистрация». Пользователь будет перемещен в раздел регистрации, где требуется указать номер карты и e-mail, после чего сделать клик по кнопке «Создать учетную запись».

Регистрация занимает несколько минут
Регистрация занимает несколько минут

Следующим этапом требуется заполнить анкету. Есть некоторые обязательные поля, которые нужно заполнить в любом случае. Все данные, внесенные в анкету, должны быть точными и правдивыми. В качестве информации, нужно указать:

  • ФИО;
  • дата рождения и пол;
  • адрес проживания;
  • контактный номер мобильного и по желанию стационарного;
  • e-mail;
  • надежный пароль;
  • контрольный вопрос и ответ.


На последнем этапе регистрации необходимо внимательно прочитать политику конфиденциальности, условия и правила, после чего согласиться с ними. Рекомендуется поставить отметку в соответствующем поле, чтобы получать на электронную почту информацию с акциями, бонусами и новостями.

Получать баллы можно на любых АЗС Шелл
Получать баллы можно на любых АЗС Шелл

Авторизация в личном кабинете

Чтобы войти в панель управления личного кабинета, необходимо в форме входа указать номер карты и придуманный пароль. Иногда пользователи теряют пароль или логин, в этом случае можно воспользоваться формой восстановления, после чего будет сгенерирован новый пароль и выслан письмом на указанный адрес электронной почты.

В случае если у пользователя отсутствует номер карты или e-mail, тогда необходимо связаться с представителями службы поддержки и следовать указанным инструкциям.

Как только пользователь пройдет в личный кабинет, ему будет доступен классический в этом случае функционал:

  • возможность смены данных при регистрации;
  • проверка баланса;
  • обмен баллов на подарки;
  • контроль всех транзакций по карте и т.д.

Опубликовано в