Сеть автозаправочных станций, принадлежащая нефтегазовой компании Royal Dutch Shell, предлагает клиентам программу лояльности Клуб Смарт. Пользуясь услугами АЗС, автомобилисты копят баллы на специальной бесплатной карточке. Как обменять эту виртуальную валюту на товары из каталога Шелл? Что делать, если подарок не доставили или перепутали?
Содержание
Как потратить баллы Шелл Клуб?
Чтобы воспользоваться программой лояльности, нужно иметь не менее 5 баллов на накопительной карте. Такова минимальная стоимость товара, на который обменивают бонусы Шелл Клуб. Потратить их можно следующими способами:
- Напрямую, предъявив карту продавцу на кассе АЗС Шелл.
- Через сеть, заказав подарок на официальном сайте программы для клиентов.
Для покупок в интернет-магазине заводят аккаунт на портале. При этом карту регистрируют, указав её номер и свои личные данные. Дальше действуют следующим образом:
- Подтверждают адрес электронной почты. Сделав это не позже недели с момента регистрации, получают 200 бонусных баллов на счёт.
- Авторизуются на сайте Шелл Клуб Смарт.
- Нажав кнопку «Потратить», выбирают нужные товары.
Подарки в течение 2 недель бесплатно доставляют на ближайшую АЗС компании.
Подарки за баллы: список товаров
В интернет-магазине доступно 84 товара. Самый дешёвый — скидка на топливо, составляющая от 1 до 1,5 рублей. Наиболее дорогой подарок, ветровка Ferrari, стоит 16840 баллов.
ВНИМАНИЕ Качество и востребованность товаров определяются по их рейтингу, который отображается на сайте. Покупатели присуждают подаркам от 1 до 5 звёзд.
Нижнюю ценовую планку каталога занимает съестное. За 185-890 баллов приобретают энергетик Shell V-Power, 200 мл кофе Флэт Уайт или следующие продукты:
- круассаны;
- кленовые плетёнки-пеканы;
- шоколадные батончики;
- орехово-фруктовые батончики Bite;
- гриль-доги;
- френч-доги;
- сэндвичи-багеты.
Средства для ухода за автомобилем — дороже еды. В обмен на 570-1700 баллов клиенты получают следующие подарки:
- влажные очищающие салфетки;
- чистящий спрей Shell;
- дизельный антигель Shell;
- ароматизатор Little Joe от Shell;
- тормозную жидкость Brake DOT4 ESL.
Среди сувениров, стоящих от 300 до 3040 баллов, в магазине представлены термосы и кружки. По той же цене можно приобрести следующие товары:
- брелоки Ferrari Teddy;
- кошельки Shell V-Power;
- фрисби Shell V-Power;
- надувные мячи;
- фонарики;
- солнечные очки;
- спортивные бутылки.
В 5400 и 7750 баллов обойдутся покупателю пледы Shell и зонты с эмблемой Ferrari. Среди более солидных подарков от АЗС — детские футболки и поло, а также следующие товары стоимостью от 1390 до 9300 баллов:
- модели машин Ferrari Aperta;
- шапки;
- перчатки;
- женские футболки;
- бейсболки;
- женские поло;
- мужские поло.
Каталог предлагает ассортимент сумок и рюкзаков. За 2500-9990 баллов приобретают следующие подарки:
- торбы под обувь;
- спортивные сумки;
- несессеры;
- компактные рюкзаки;
- школьные рюкзаки;
- школьные портфели;
- рюкзаки на колёсах.
Специально для учащихся в каталоге Шелл представлены пеналы и письменные принадлежности стоимостью от 1990 до 2590 баллов.
Акция — БМВ
Дисконтная карта Шелл позволяет приобрести фирменную кружку от БМВ — партнёра АЗС. Она стоит 3040 баллов, и выглядит следующим образом:
- керамическая;
- без ручки;
- с надписью BMW Motorsport.
Обод кружки отделан силиконовым ремешком, не позволяющим обжечь ладонь. Товар доставляют в подарочной упаковке.
Не доставили товар Clubsmart, заказанный через интернет
Доставка товара задерживается, если его нет на складе. Тогда представители Шелл звонят клиенту, чтобы обсудить с ним решение проблемы.
Доставили не тот подарок
Как быть, если вместо желанного подарка на АЗС доставили другой товар из каталога? В течение 7 дней с получения клиенты смогут обменять его на изначальный заказ. Также можно вернуть ненужную вещь — тогда компания восполнит карту баллами, потраченными на покупку.
Труднодоступные подарки от Шелл
Сеть АЗС Шелл охватывает лишь центральный регион РФ, и предлагает клиентам программу лояльности, недоступную большинству россиян. Рядовой автомобилист не накопит достаточно баллов, чтобы обменять их на футболку или рюкзак. Каталог компании ориентируется на премиум-класс и активных покупателей. Шелл держит марку, решая проблемы посредством диалога с клиентами.